вторник, 23 октября 2012 г.

Консоль Kaspersky Administration Kit 8.0 не может подключится к серверу администрирования.

  Один из вариантов почему это могло произойти, это изменение учетной записи, под которой запускается служба Сервера администрирования.

  Изменение учетной записи, под которой запускается служба Сервера администрирования (Kaspersky Lab Administration Server), следует производить с помощью специальной утилиты klsrvswch.
Эта утилита устанавливается одновременно с Сервером администрирования - исполняемый файл утилиты klsrvswch.exe расположен в папке установки Kaspersky Administration Kit (путь по умолчанию, C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Administration Kit\klsrvswch.exe .

Для того чтобы изменить учетную запись Сервера администрирования:

  1. На компьютере, где установлен Сервер администрирования, закройте Консоль администрирования.
  2. Запустите утилиту C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Administration Kit\klsrvswch.exe.
  3. В окне мастера укажите нужную учетную запись.
Новая учётная запись будет обладать следующими дополнительными привилегиями на компьютере-Сервере администрирования:
    • Вход в качестве службы (Log on as a service);
    • Работа в режиме операционной системы (Act as part of the operating system);
    • Доступ к компьютеру из сети (Access this computer from the network);
    • Замена маркера уровня процесса (Replace a process level token); 
    • Настройка квот памяти для процесса (Increase quotas/ Ad-just memory quotas for a process).

            Комментариев нет:

            Отправить комментарий