пятница, 8 февраля 2013 г.

eToken PKI Client 5.1 SP1 rollback и installation failed

Доброго времени суток.



  Если во время установки EToken PKI Client происходит откат (rollback) установки, без каких либо информационных сообщений или после установки драйверов количество виртуальных считывателей eToken равно "0" и невозможно изменить это значение, то можно воспользоваться советом от компания «Аладдин Р.Д.»:

Удаление предыдущих версий драйверов, которые блокируют установку и нормальную работу драйверов.

Отсоедините все устройства eToken от ПК, войдите в систему от имени администратора и выполните следующие действия:

1. Если в списке установленных программ присутствует набор драйверов eToken RunTime Enviroment(RTE) или eToken PKI Client, то произведите удаление этого ПО штатными средствами.

2. Проверьте наличие в операционной системе следующих файлов:
%SYSTEMROOT%\system32\eToken.dll
%SYSTEMROOT%\system32\drivers\aksup.sys
%SYSTEMROOT%\system32\drivers\aksifdh.sys
Если данные файлы присутствуют, то удалите их. Возможно, потребуется выполнить загрузку в безопасном режиме операционной системы.

3. Полностью удалите папку:
%SYSTEMROOT%\system32\Setup\Aladdin\eToken

4. Откройте редактор системного реестра regedit и перейдите на ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\eToken\.
Удалите, при наличии, следующие разделы:
MIDDLEWARE, CachedCertificates, Core, eTCAPI, eTCertStore, eTProperties, eTFormat, Cache, logging.
перейдите на ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Aladdin\eToken и удалите, при наличии, следующие разделы:
MIDDLEWARE, CachedCertificates, Core, eTCAPI, eTCertStore, eTProperties, eTFormat, Cache, logging.

5. Удалите службу ETOKSRV (при ее наличии), для этого в командной консоли (cmd) выполните команду:
sc delete etsrv
и
sc delete ETOKSRV


6. Выполните перезагрузку ПК и повторите установку драйверов.



Если Вам этот совет не помог, то есть еще одно решение этой проблеммы:

1. Войдите в систему от имени локального администратора.
2. Удалите eToken RTE через панель управления/Установка и удаление программ.
3. Запустите редактор реестра (напр., regedit).
4. Откройте следующий раздел реестра:
HKLM\Software\Microsoft\Cryptography\Calais. Щелкните по Calais правой кнопкой мышки и выберите «Разрешения». Проверьте, существуют ли или создайте при необходимости нижеперечисленные группы и предоставьте им следующие разрешения:
   4.1 Administrators - Full Control(Полный доступ)
   4.2 CREATOR OWNER - Special Permissions - Full Control(Полный доступ)
   4.3 LOCAL SERVICE - Full control(Полный доступ)
   4.4 Power Users - Read(Чтение)
   4.5 SYSTEM - Full Control(Полный доступ)
   4.6 Users - Read(Чтение)
   4.7 Группа Everyone может быть удалена из списка

5. Измените или создайте ключ ObjectName типа reg_sz в следующем разделе реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SCardSvr и задайте ему следующее значение: NT AUTHORITY\LocalService
6. Закройте редактор реестра.
7. Откройте консоль mmc «Службы» (Панель управления/Администрирование/ Службы или Control Panel/Administrative Tools/Services). Остановите и заново запустите службу Смарт-карты (Smart Card).
8. Перезапустите компьютер.
9. Откройте консоль mmc «Службы».
10. Проверьте, что служба запускается от имени "NT AUTHORITY\LocalService".
11. В случае, если служба запускается от другого имени, то повторите
действия начиная с п. 5.
12. Перезагрузите компьютер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий