Доброго времени суток.
Если во время установки EToken PKI Client происходит откат (rollback) установки, без каких либо информационных сообщений или после установки драйверов количество виртуальных считывателей eToken равно "0" и невозможно изменить это значение, то можно воспользоваться советом от компания «Аладдин Р.Д.»:
Удаление предыдущих версий драйверов, которые блокируют установку и нормальную работу драйверов.
Отсоедините все устройства eToken от ПК, войдите в систему от имени администратора и выполните следующие действия:
1. Если в списке установленных программ присутствует набор драйверов eToken RunTime Enviroment(RTE) или eToken PKI Client, то произведите удаление этого ПО штатными средствами.
2. Проверьте наличие в операционной системе следующих файлов:
%SYSTEMROOT%\system32\eToken.dll
%SYSTEMROOT%\system32\drivers\aksup.sys
%SYSTEMROOT%\system32\drivers\aksifdh.sys
Если данные файлы присутствуют, то удалите их. Возможно, потребуется выполнить загрузку в безопасном режиме операционной системы.
3. Полностью удалите папку:
%SYSTEMROOT%\system32\Setup\Aladdin\eToken
4. Откройте редактор системного реестра regedit и перейдите на ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\eToken\.
Удалите, при наличии, следующие разделы:
MIDDLEWARE, CachedCertificates, Core, eTCAPI, eTCertStore, eTProperties, eTFormat, Cache, logging.
перейдите на ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Aladdin\eToken и удалите, при наличии, следующие разделы:
MIDDLEWARE, CachedCertificates, Core, eTCAPI, eTCertStore, eTProperties, eTFormat, Cache, logging.
5. Удалите службу ETOKSRV (при ее наличии), для этого в командной консоли (cmd) выполните команду:
sc delete etsrv
и
sc delete ETOKSRV
6. Выполните перезагрузку ПК и повторите установку драйверов.
Если Вам этот совет не помог, то есть еще одно решение этой проблеммы:
1. Войдите в систему от имени локального администратора.
2. Удалите eToken RTE через панель управления/Установка и удаление программ.
3. Запустите редактор реестра (напр., regedit).
4. Откройте следующий раздел реестра:
HKLM\Software\Microsoft\Cryptography\Calais. Щелкните по Calais правой кнопкой мышки и выберите «Разрешения». Проверьте, существуют ли или создайте при необходимости нижеперечисленные группы и предоставьте им следующие разрешения:
4.1 Administrators - Full Control(Полный доступ)
4.2 CREATOR OWNER - Special Permissions - Full Control(Полный доступ)
4.3 LOCAL SERVICE - Full control(Полный доступ)
4.4 Power Users - Read(Чтение)
4.5 SYSTEM - Full Control(Полный доступ)
4.6 Users - Read(Чтение)
4.7 Группа Everyone может быть удалена из списка
5. Измените или создайте ключ ObjectName типа reg_sz в следующем разделе реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SCardSvr и задайте ему следующее значение: NT AUTHORITY\LocalService
6. Закройте редактор реестра.
7. Откройте консоль mmc «Службы» (Панель управления/Администрирование/ Службы или Control Panel/Administrative Tools/Services). Остановите и заново запустите службу Смарт-карты (Smart Card).
8. Перезапустите компьютер.
9. Откройте консоль mmc «Службы».
10. Проверьте, что служба запускается от имени "NT AUTHORITY\LocalService".
11. В случае, если служба запускается от другого имени, то повторите
действия начиная с п. 5.
12. Перезагрузите компьютер.
Если во время установки EToken PKI Client происходит откат (rollback) установки, без каких либо информационных сообщений или после установки драйверов количество виртуальных считывателей eToken равно "0" и невозможно изменить это значение, то можно воспользоваться советом от компания «Аладдин Р.Д.»:
Удаление предыдущих версий драйверов, которые блокируют установку и нормальную работу драйверов.
Отсоедините все устройства eToken от ПК, войдите в систему от имени администратора и выполните следующие действия:
1. Если в списке установленных программ присутствует набор драйверов eToken RunTime Enviroment(RTE) или eToken PKI Client, то произведите удаление этого ПО штатными средствами.
2. Проверьте наличие в операционной системе следующих файлов:
%SYSTEMROOT%\system32\eToken.dll
%SYSTEMROOT%\system32\drivers\aksup.sys
%SYSTEMROOT%\system32\drivers\aksifdh.sys
Если данные файлы присутствуют, то удалите их. Возможно, потребуется выполнить загрузку в безопасном режиме операционной системы.
3. Полностью удалите папку:
%SYSTEMROOT%\system32\Setup\Aladdin\eToken
4. Откройте редактор системного реестра regedit и перейдите на ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\eToken\.
Удалите, при наличии, следующие разделы:
MIDDLEWARE, CachedCertificates, Core, eTCAPI, eTCertStore, eTProperties, eTFormat, Cache, logging.
перейдите на ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Aladdin\eToken и удалите, при наличии, следующие разделы:
MIDDLEWARE, CachedCertificates, Core, eTCAPI, eTCertStore, eTProperties, eTFormat, Cache, logging.
5. Удалите службу ETOKSRV (при ее наличии), для этого в командной консоли (cmd) выполните команду:
sc delete etsrv
и
sc delete ETOKSRV
6. Выполните перезагрузку ПК и повторите установку драйверов.
Если Вам этот совет не помог, то есть еще одно решение этой проблеммы:
1. Войдите в систему от имени локального администратора.
2. Удалите eToken RTE через панель управления/Установка и удаление программ.
3. Запустите редактор реестра (напр., regedit).
4. Откройте следующий раздел реестра:
HKLM\Software\Microsoft\Cryptography\Calais. Щелкните по Calais правой кнопкой мышки и выберите «Разрешения». Проверьте, существуют ли или создайте при необходимости нижеперечисленные группы и предоставьте им следующие разрешения:
4.1 Administrators - Full Control(Полный доступ)
4.2 CREATOR OWNER - Special Permissions - Full Control(Полный доступ)
4.3 LOCAL SERVICE - Full control(Полный доступ)
4.4 Power Users - Read(Чтение)
4.5 SYSTEM - Full Control(Полный доступ)
4.6 Users - Read(Чтение)
4.7 Группа Everyone может быть удалена из списка
5. Измените или создайте ключ ObjectName типа reg_sz в следующем разделе реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SCardSvr и задайте ему следующее значение: NT AUTHORITY\LocalService
6. Закройте редактор реестра.
7. Откройте консоль mmc «Службы» (Панель управления/Администрирование/ Службы или Control Panel/Administrative Tools/Services). Остановите и заново запустите службу Смарт-карты (Smart Card).
8. Перезапустите компьютер.
9. Откройте консоль mmc «Службы».
10. Проверьте, что служба запускается от имени "NT AUTHORITY\LocalService".
11. В случае, если служба запускается от другого имени, то повторите
действия начиная с п. 5.
12. Перезагрузите компьютер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий